Новый сайт агрохолдинга "Рост"

ЗаказчикГруппа компаний «РОСТ» — самый быстроразвивающийся агрохолдинг и лидер на рынке овощей защищенного грунта в России. ЗадачаРазработать новый корпоративный сайт, который отразит натуральность и технологичность производства продукции ГК «РОСТ».

Группа компаний «РОСТ» — самый быстроразвивающийся агрохолдинг и лидер на рынке овощей защищенного грунта в России. Бренд сочетает современные агротехнологии с мудростью природы, развивает культуру потребления свежих овощей, акцентирует внимание на производстве, вкусе и брендах. 

a2c424f2b775089410556b4527b89a4a.png

Цели проекта

Перед Digital Lab стояла комплексная задача. Новый сайт Группы компаний «РОСТ» должен был закрыть сразу несколько потребностей клиента:

— показать, что не стоит бояться тепличного производства — растения не обрабатывают пестицидами и овощи растут экологичными, набираясь вкуса и витаминов естественным образом

— на главной странице, с помощью интерактива наглядно показать процессы и этапы роста «от и до»

— с помощью нового визуального языка подчеркнуть технологичность, экологичность и масштаб бизнеса

— представить все бренды овощей агрохолдинга, раскрыв преимущества каждого, сформировать понимание почему стоит выбрать тот или иной бренд

— создать «точки входа» для потенциальных партнеров и функцию HR

Основная идея

«РОСТ» выращивает овощи в теплицах, поэтому для главной страницы сайта было принято решение создать ощущение присутствия в такой современной теплице. Мы стремились произвести вау-эффект и воссоздать атмосферу такой, какая она есть — показать теплый свет, весь процесс роста овощей и контролируемые условия выращивания и созревания близкие к естественным, таким же, как в природе. 

Дополнительно ассоциацию с теплицами подчеркнули через стекло: активно использовали эффект матового стекла в плашках, иконках и других элементах сайта. И яркую палитру, передающую цвета зелени, овощей, воды и солнца. 

Мы визуально отразили весь цикл роста с помощью 3D: от семечки до готового продукта. Прямо на главной странице пользователь может выбрать огурец или томат и виртуально его «вырастить»: посадить семечко в субстрат, узнать про полив, огромное количество параметров мониторинга, включить освещение. 

С помощью  интерактивного повествования мы погружаем пользователя в разговор о продукте. Показываем прозрачность, экологичность и естественность  всего производства. 

59740b95cb9e6fb52661e5be05d2cdf3.png

Реалистичность


Одна из стоявших перед нами задач — подчеркнуть натуральность и качество овощей. Поэтому было крайне важно, чтобы продукт на сайте выглядел так же, как и в жизни.

Все элементы 3D-истории роста овощей на главной странице были скрупулезно проработаны: каждое семечко, листочек, овощ и насекомое были воссозданы нами с учётом комментариев агрономов и технологов. Например, чтобы огурец в точности повторял реальный, мы делали 3D-сканирование образца — то есть взяли продукты из теплиц и работали прямо с ними. Эти огурцы действительно такие красивые, что можно сразу в продакшн.

Еще одной нетривиальной задачей было крупно показать шмелей и энтомофагов — полезных насекомых, которые живут в теплицах и борются с вредителями. Мы проделали большую работу, чтобы найти и воссоздать вид конкретных насекомых, так как ничего подобного на стоках просто не существует. Искали изображения в научно-популярных источниках и рисовали с нуля — сгенерировали нейросетью, разобрали на части, затем анимировали. Итоговый результат стоил потраченного времени —моушн-графика выглядит как настоящая макросъёмка. 

65158da7601087b4a288a6d4073b0974.png

3c6271f8924e889f0f81829c46025300.png

2d52aa61ad49d00157e38c3ddcc1370d.png

Наполнение

Сайт получился объемным: помимо впечатляющей интерактивной истории о росте овощей на главной странице, еще много полезной информации в уже более привычном веб-интерфейсе.

Во-первых, о самом агрохолдинге, его миссии, подходе к продукту, ответственности, технологиях и всех тепличных комплексах. Например, об ответственности компании рассказали с помощью интерактива —пользователь может на простых примерах понять, как много воды и электричества  экономят все теплицы «РОСТа». 

f63213f47ad84444dda20640a8e9cbef.png

519e77a08cf75dc6bbc51a16d2ee701b.png

Во-вторых, о всех его брендах — это отдельные страницы, на каждой из которых есть эдьютейнмент: полезные факты о продукте и интересный интерактивный блок для пользователя. Например, на странице самых сладких томатов «Медовые» пользователь может выбрать красные или оранжевые, чтобы увидеть всю палитру вкуса, описанную сомелье. А на странице ярких и необычных томатов «Сладкая ягода» есть рандомайзер, он подскажет сорт и познакомит с разными вкусами томатов. 

Благодаря интеграции с HR-площадкой и площадкой для закупок, сайт дает возможность потенциальным соискателям откликнуться на вакансии, а компаниям — принять участие в тендере. Также он является входным окном для партнеров — они могут узнать все условия сотрудничества, изучить каталог и оставить заявку.

a3445632d5ff4a63c9c7e75cdd60f3a2.png

918512c92821d3aa9c01f1f1477439c4.png

С точки зрения визуального подхода, мы связали все страницы общими элементами и цветами. У страницы каждого бренда уникальный дизайн, подчеркивающий особенности, раскрывающий его характер и разнообразие вкусов. Но и тут мы использовали элементы основной айдентики сайта — для общей целостности.

Помимо визуальных эффектов, для главной страницы мы работали и со звуком: использовали саунд-дизайн, чтобы ярко проиллюстрировать каждый шаг роста овощей. 

Технологии

Для наполнения сайта мы использовали много графики: real-time рендеринг в 3D и анимацию, все элементы которой разрабатывали внутри. Фронт: Three.js и Vue.js.  Все модели на главной оптимизированы для быстрой погрузки страницы. Бэк: Strapi.io

Результаты

Вместе с клиентом командно и кропотливо проработали каждую деталь. В результате вместо традиционного корпоративного ресурса удалось сделать интересный, современный, технологичный информационный хаб. Получился мультифункциональный сайт, закрывающий потребностипотребителей, партнеров и СМИ. Построили удобную систему взаимодействия с брендом, а главное — отразили его имидж и приоритеты.  

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine