Когда бизнесу нужно продвигать первых лиц, а когда это небезопасно

Построение личного бренда первых лиц компании — классический PR-инструмент для многих международных и российских брендов, который применялся и 10 лет назад. Медийность первых лиц как фокус на человечность в центре любой системы является важной частью стратегии построения репутации и формирования общественного мнения вокруг бизнеса ― для инвесторов, партнёров, клиентов, текущих и потенциальных сотрудников. Этот инструмент становится всё более востребованным не только в крупных компаниях. Основательница PR-агентства Promote Abroad Алина Облыгина рассказывает о том, как влияет на бизнес продвижение личного бренда первых лиц, кто может стать медийным лицом компании и какие нюансы важно учесть, чтобы не поставить будущее компании под угрозу.

Полный текст статьи читайте на Нетология